вторник, 9 декабря 2014 г.

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Всем привет!

Что-то последнее время катастрофически не хватает времени на написание обзоров в блог! То я болела, потом дочка… Вообщем сезон болячек считать открытым! Но, не будем о грустном. По возможности буду наверстывать упущенное, тем более материала вполне достаточно. А сегодня, я бы хотела Вам показать один из самых любимых глиттеров в моей лакоколлекции KBShimmer Let’s Get Star-ted. Накрасила я его именно для новогоднего лакового марафона Winter11DNC, тема: Глиттер.

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

KBShimmer Lets Get Star-ted  это замес черного, фиолетового и голубого шестигранного глиттера разного размера, а также черных крупных звезд в белой желейной базе. В нанесении он весьма покладист. Сам глиттер хорошо вылавливается и укладывается на ногте. Для плотного и ровного покрытия в идеале требуется 2 слоя, либо 1, но на подложку. Я выбрала второй вариант, и в качестве подложки взяла тоже белое желе Mabelline Colo Rama # 51.

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Для наилучшего эффекта и сглаживания шероховатости глиттера маникюр лучше покрывать топом. У меня это родной топ KBShimmer Clearly On Top Quick Top Coat.
На всех фото KBShimmer Lets Get Star-ted нанесен в 1 слой на подложку с топом.
солнце
Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Через 2 дня я удалила маникюр в идеальном состоянии. Кстати, и фольга мне не потребовалась. Я лишь чуточку дольше подержала ватный диск с ЖДСЛ у ногтя. Ногтевую пластину и кутикулу лак не окрашивает.

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Ну что еще добавить?! Великолепный всесезонный красавчик! Хотя меня почему-то им тянет красить исключительно зимой.

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Winter11DNC: Глиттер. KBShimmer Let’s Get Star-ted

Маникюрами других участниц Марафона можно полюбоваться здесь.
А завтра будет новый день, и новая тема: Зеленые ногти. Присоединяйтесь.)

Как Вам KBShimmer Let’s Get Star-ted?

На сегодня все.  До новых встреч. ))



Комментариев нет:

Отправить комментарий