вторник, 11 ноября 2014 г.

Milv # 72

Всем привет!

Сегодня я покажу Вам, пожалуй, один из самых красивых лаков линейки Milv под # 72.

Milv # 72


Этот лак, ждал своей очереди на покрас, еще с весны. И наконец-то дождался. ) 
Milv # 72 – это огромное количество голографического и светло-сиреневого мелкого и крупного глиттера в темно-фиолетовой желейной базе. По консистенции, в меру густой, что при определенной сноровке позволяет уложить его даже в 1 плотный слой. Но я по старинке красила в 2 тонких. Наносится лак отлично, никуда не затекая.

Milv # 72

Milv # 72

Milv # 72

Скорость высыхания хорошая. На мне оба слоя высохли буквально за 15-20 мин.
Финиш, за счет глиттера, слегка шершавый и тусклый, так  что топ ему точно не помешает.
На всех фото Milv # 72 нанесен в 2 тонких слоя на базу Peel Off  Express Remove Base Dance Legend  с топом   Color Club Treatment Top Coat.

Milv # 72

Milv # 72

Кстати, пару слов о базе.  Ее я выбрала в качестве подарка, победив в конкурсе, который проводил магазин LakoGolikИ так как Milv # 72 это 100 % глиттерный лак, как раз на нем я и решила испытать ее чудо-свойства. И они меня не разочаровали.
О самой стойкости лака писать не буду, так как уже написала, что нанесла его на Peel Off базу. Скажу только, что маникюр в идеальном состоянии я относила 1,5 дня, а потом, слегка поддевая лак апельсиновой палочкой сняла, как пленку. Единственный минус, эта база немного покрасила ногти в желтый цвет!?(
В целом, обеими продуктами, что лаком, что базой я осталась довольна!

Milv # 72

Milv # 72

На мой взгляд, такой «космический» товарищ, как Milv # 72  просто обязан быть в коллекции любого лакоманьяка!  А базу, я уже опробовала и для градиента в маникюре на Halloween, что значительно сократило время отмывание лака от кожи.

Milv # 72

Milv # 72

А как Вам Milv # 72? Какими Peel Off базами пользуетесь Вы? И пользуетесь ли вообще?

На сегодня все.  До новых встреч. ))  


Лак предоставлен для независимого обзора
Интернет-магазином Milv

Комментариев нет:

Отправить комментарий