четверг, 13 ноября 2014 г.

Награда The Liebster Blog Award # 4

Всем привет!

Ко мне опять "прилетела" замечательная  и интересная награда The Liebster Blog Award  от Катюши Radistka Cat, и сегодня я буду отвечать на ее вопросы. :)



Для информации, награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно об этом сообщить) и задать свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.
О предыдущих номинациях и мои ответы можно почитать тут и тут
Ну а теперь к ответам.
1) Связана ли Ваша профессиональная деятельность с ведением блога? Абсолютно не связана. По профессии я бухгалтер.
2) Помогают ли Ваши близкие в нелегком деле блоговедения (делать снимки, подбирать реквизит и т.д.)?
К сожалению нет. У родных и близких на это ни времени нет, не желания. Так что все, что Вы видите в блоге моих рук дело.))
3) В первую очередь 
блог для Вас: работа, творчество, хобби, возможность отвлечься от повседневных забот,  (свой вариант) ...? Наверное 2 варианта: и хобби, и возможность отвлечься от повседневных забот. Хотя, скажу честно, до ведения блога, свободного времени было значительно больше, а теперь часть его уходит именно на блог. Но мне это безумно нравится.)
4) Что хорошего и полезного дало Вам ведение блога? Ну, наверное многое… Первое, что сразу могу отметить, это то, что  мои руки и ногти стали выглядеть значительно лучше, так как я знаю, что смотрю и оцениваю их не только я. Также, я заметила хороший прогресс в своих фото, значит я развиваюсь. Ну и самое главное, с появление блога я нашла своих единомышленников, которых в реальной жизни у меня нет. И все мои ПЧ, мне очень дороги и любимы. Важно знать и понимать, что то, что ты делаешь кому-то еще нужно и интересно. Спасибо, Вам всем!)
5) Что в блоге для Вас важнее красивые фото или качественное описание? Знаешь, наверное важно и то и другое. Но именно с появлением блога, я заметила, что большинство все же любят смотреть, а не читать. И лично мне, тоже очень приятно рассматривать красивые фото.))
6) Представьте ситуацию: Вы идёте в магазин, чтобы купить закончившееся средство по уходу (за лицом, телом и т.д.), и вдруг обнаруживаете там лак, который очччень давно искали и хотели приобрести, а денег только на что-то одно... Что Вы выберете?
Только тихо….тсссссс…..  конечно же лак. )) Но вопрос меня заставил задуматься на мин. 5.
7) Используете ли Вы народные средства в уходе за ногтями или считаете их неэффективными?
Не использую. Но не по причине не эффективности, а просто по причине не знания таких средств. Если знаешь хорошие, с удовольствием почитаю.))
8) Какой вариант быстрого маникюра Вы обычно используете, когда времени на нормальный покрас совсем нет? Смыла лак, и накрасила базой – все. )
9) Какой вариант дизайна Вы любите больше всего? Стемпинг.
10) Чего на ногтях быть не должно по Вашему мнению, какой вариант дизайна для Вас неприемлем? В принципе, приемлю все, главное, что бы аккуратно было выполнено.)
11) На ваш взгляд, может ли красивый маникюр с любимым лаком поднять настроение? Конечно может. Лично мне, всегда поднимает.))

Передавать награду в этот раз никому не буду, так как и так вся лента пестрит наградами. )) 
Катюш, а тебе еще раз спасибо за награду и за интерес к моему блогу! Надеюсь было интересно читать мои ответы. 

На сегодня все. До новых встреч.))

Комментариев нет:

Отправить комментарий