пятница, 26 сентября 2014 г.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Всем привет!

Сегодня покажу Вам новичка моей коллекции, которого я купила на выставке InterCharm2014. Это невероятно красивая фольга Morgan Taylor Could Have Foiled Me.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me


До недавнего времени, я трудно представляла на себе такой лак. Во-первых, из-за личных предпочтений, которые как оказалось, склонны изменятся. К тому же, попробовав уже один металлик Color Club What a Drag 811, я поняла, что очень хочу еще попробовать именно жидкий металл. А во-вторых, из-за того, что данные текстуры очень подчеркивают все неровности ногтевой пластины, а у меня их было предостаточно (сама себе по неопытности наделала). Но, со временем все меняется, и вот я любуюсь на своих ногтях этой замечательной фольгой. 

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Morgan Taylor Could Have Foiled Me – это металлик (фольга/жидкий металл) серебряного цвета. Обычно такие текстуры хорошо ложатся на голый ноготь или аква-базу. Но так как базы у меня нет, то я его красила в 2 тонких слоя на отполированные ногти. Почему в два? Потому, что на первом слое лак все же минимально плешивит.
Кстати, это первый мой Morgan Taylor. Кисть у него достаточно большая, но удобная. Хотя, именно у этого экземпляра мне попалась немного бракованная кисть с выступающими ворсинками (называется с моим… счастьем!). Но это не сильно повлияло на процесс покраса. В любом случае, мне было удобно ею красить. Ноготь закрашивается буквально в 2 мазка.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Финиш у лака блестящий, металлический. Полосы, кмк минимальны. Особенно на расстоянии вытянутой руки.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Скорость высыхания у этой фольги просто молниеносная. Через 5 мин. я уже застегивала пуговицы у дочки на плаще, и лак был полностью сухой.
На всех фото Morgan Taylor Could Have Foiled Me нанесен в 2 слоя без базы и топа.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

А вот стойкости у него никакой. К концу дня лак полностью затерся на кончиках и я его удалила. Но это меня нисколечко не огорчило. Ведь и сам лак не на каждый день. Он очень эффектный и будет уместен на праздник или на вечер.

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Удаляется  Morgan Taylor Could Have Foiled Me  хорошо. Ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.
Мне очень понравился этот «товарищ».

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

Morgan Taylor Could Have Foiled Me

А как Вам Morgan Taylor Could Have Foiled Me? Вы любите такие текстуры?

На сегодня все. До новых встреч. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий