вторник, 16 сентября 2014 г.

Fennel Russian Secret #32

Всем привет!

Сегодня Вам покажу последнего представителя с посылки от Fennel, а именно Fennel Russian Secret #32.

Fennel Russian Secret #32


По факту, этот лак стал для меня одним из самых любимых. У него оказался настолько красивый цвет и покладистый характер, что полюбить его я просто не могла. Почему?! Судите сами…
Fennel Russian Secret #32 – креле кораллово-розового цвета. (Мой любимый коралл!) При том, цвет его меняется в зависимости от освещения. На солнце он явный и самый настоящий коралл, а вот в помещении раскрывается его розовая и нежная натура.

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

В нанесении лак очень хорош. Если бы не база, то я думаю, его с легкостью можно было уложить в один средний слой. Но на базе у меня были небольшие просветы, поэтому пришлось накрасить еще один слой. Отлично самовыравнивается.

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

Финиш у Fennel Russian Secret #32 глянцевый, очень яркий.
Скорость высыхания весьма похвальная. Оба слоя просохли буквально за 10-15 мин.
На всех фото Fennel Russian Secret #32 нанесен на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat без топа.

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

Мне настолько понравился его цвет, что я даже не рискнула его «портить» или «украшать» каким либо дизайном. Но в следующий раз обязательно попробую.
Стойкость особо я не проверяла, и через 1,5 дня удалила в идеальном состоянии ради нового маникюра.
Смывается лак хорошо. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

Fennel Russian Secret #32

А как Вам Fennel Russian Secret # 32? Стоило ли его дополнять дизайном?

На сегодня все. До новых встреч. ))




Лак Fennel предоставлено для обзора
Сайт Fennel
Группа ВК


Комментариев нет:

Отправить комментарий