четверг, 4 сентября 2014 г.

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Всем привет!

Погода за окном продолжает радовать солнечными и теплыми днями, и у меня для Вас обзор на очень красивый зеленый Fennel Russian Secret #132.

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217


Fennel Russian Secret # 132 – это креле насыщенного зеленого цвета. Первый слой немного плешивит. А второй уже дает ровное и плотное покрытие. Отлично самовыравнивается.
Скорость высыхания хорошая. Буквально через 15-20 мин. лак полностью просох.

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Финиш у лака глянцевый. Хорошо выражен.
На всех фото Fennel Russian Secret # 132 нанесен в 2 тонких слоя на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat без топа.

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Меня просто заворожил цвет Fennel Russian Secret # 132. Он очень схож с Fennel Russian Secret # 131, который я показывала вот тут. Но у последнего больше синего пигмента, а вот # 132 все же больше зеленый. При том, что в зависимости от угла освещения он меняет цвет (видать сказывается желейная текстура).

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Но, так как соло я сейчас лаки практически не ношу, через день я решила его немного разнообразить и покрыла слоем топа Odri # 217. Топ я приобрела еще зимой, но все никак не знала с каким лаком его накрасить.  А вот этот дуэт мне безумно понравился! В жизни, он еще красивее чем на фото.)

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Odri # 217 – это большое количество изумрудного шиммера в прозрачной базе. В нанесении очень покладист. Скорость высыхания – мин. 10.
На фото ниже Odri # 217 нанесен в 1 слой на Fennel Russian Secret # 132.

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

А здесь я его покрыла еще слоем топа INM (для большего глянца).

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

Маникюр я относила полных 2 дня и смыла в идеальном состоянии. Хотя, если бы не очередь на покрас, еще бы с удовольствием носила пару дней.
Смывала, за счет шимерного топа немного дольше, чем обычный крем. Fennel Russian Secret # 132 ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.
В итоге и лаком, и топом я осталась очень довольна! И думаю еще не раз накрашу этими двумя красавчиками. )

Fennel Russian Secret #132 и Odri # 217

А как Вам Fennel Russian Secret # 132? А его дуэт с Odri # 217?

На сегодня все. До новых встреч. ))



Лак Fennel предоставлено для обзора
Сайт Fennel
Группа ВК







Комментариев нет:

Отправить комментарий