воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Color Club Editorial 970

Всем привет!

Сегодняшний мой пост, пост восхищение. Конечно же, понимаю, что не все могут его разделят, но меня очень зацепил этот осенний красавец Color Club Editorial 970.

Color Club Editorial 970

В сети, его очень часто сравнивают с Chanel Peridot. Но так как последнего не имею, да и вряд ли вообще обзаведусь, то ничего по этому поводу сказать не могу. Но, глядя на фото – они однозначно похожи. И кто является фанатом таких оттенков и текстур, то Color Club Editorial 970 отличная альтернатива.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Приехал он ко мне в наборе еще с одним дуохромом (хотя мне трудно его таким назватьColor Club Personal Stylist 972. Оба лака относятся к коллекции In True Fashion осень 2012 года.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970 – это дуохром золото-зеленого цвета. Очень похож на спинку жучка, фото которого я нашла в сети. Кому интересно, жук называется Золотистая бронзовка.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

В первый же слой ложится ровно и без проплешин, но остается полупрозрачным. Поэтому для плотного покрытия требуется три тонких слоя.
Финиш у лака перламутровый.
Скорость высыхания средняя – мин. 20-25.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

На всех фото Color Club Editorial 970 нанесен в 3 тонких слоя без базы и топа.
Это мой первый дуохром. И мне очень понравилась эта игра оттенка в зависимости от угла падения света на ногти. Не думала, что вот так может зацепить лак.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Проходила я с Color Club Editorial 970 два дня и удалила ради нового маникюра с затертыми кончиками.
Удаляется лак хорошо. Ногтевую пластину и кутикулу не окрашивает.

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

Ну, я думаю, по количеству фото (просто не могла отобрать меньше!), сразу понятно, что лак мне очень понравился. Мне постоянно хотелось рассматривать свои ногти. И не только мне. )))

Дочка (2,9 лет) спросила:
- Мама, а какого цвета у тебя пачики?
Я ей говорю:
- Это дуохром. От золотого к зеленому.
Удивленное лицо дочки.
- Да?! Мне навится духом. Навится. )) (разговор передан дословно)

Надеюсь не утомила Вас.) 

Color Club Editorial 970

Color Club Editorial 970

А как Вам Color Club Editorial 970? Нравится?))

На сегодня все.  До новых встреч. ))



Лак  предоставлен  для независимого обзора
Интернет-магазином Krasotkapro 
Группа вКонтакте 

Комментариев нет:

Отправить комментарий