четверг, 25 сентября 2014 г.

Avon Gel Finish Purplicious

Всем привет!

В начале осени серия Avon Gel Finish пополнилась еще четырьмя представителя. И так как, это одна из любимых мною серий у Avon, я не могла устоять и не обзавестись новичками. Правда приобрела я всего три экземпляра (кроме розового Dazzle Pink). И сегодня покажу Вам одного из них, а именно фиолетового Avon Gel Finish Purplicious.

Avon Gel Finish Purplicious

Впервые, когда увидела его вживую, я с печалью поняла, что просто начинаю плодить «клоны». У меня уже есть два абсолютно одинаковых фиолетовых Kiko316 и Opi Pamplona Purple, а «товарищ» от Avon был третьим таким же. (пора делать зачистку). Фото-сравнения нет, но поверьте мне – они реально очень похожи. А теперь о самом лаке.
Avon Gel Finish Purplicious – это крем фиолетового цвета. При определенной ловкости, лак можно уложить в один плотный слой. Но я по старинке наносила 2 тонких. Хорошо самовыравнивается.
Финиш у лака глянцевый. Отлично выражен.

Avon Gel Finish Purplicious

Avon Gel Finish Purplicious

Avon Gel Finish Purplicious

Скорость высыхания средняя, около 20-25 мин. (но, как оказалось не окончательная) И вот тут печаль-огорчение. Красила я ногти около 7 часов вечера, потом еще были домашние дела (которые лак выдержал на отлично), сон в 11 часов, а на утро отпечатки подушки на ногтях!((  И так как свотчи я дела уже с утра на нескольких фото это можно увидеть.
На всех фото Avon Gel Finish Purplicious нанесен на базу Lumos Instant Impact Bottom Coat без топа.

Avon Gel Finish Purplicious

Avon Gel Finish Purplicious

Avon Gel Finish Purplicious

И стойкость у Avon Gel Finish Purplicious подкачала. Уже к концу первого дня кончики изрядно затерлись и я удалила маникюр.
Смывается лак хорошо. Ногтевую пластину и кожу рук не окрашивает.
Вообщем, немного разочаровалась я в этот раз в Avon Gel Finish. Может мне такой экземпляр попался, но следы от подушки меня очень огорчили. А цвет конечно шикарный, мне он очень понравился. К тому же, я видно очень люблю фиолетовый, что аж три штуки одинаковые насобирала.

Avon Gel Finish Purplicious

Avon Gel Finish Purplicious

А как Вам Avon Gel Finish Purplicious? У Вас есть в коллекции «клоны»? Что Вы с ними делаете? Оставляете или пристраиваете?

На сегодня все. До новых встреч. ))


Комментариев нет:

Отправить комментарий