понедельник, 8 сентября 2014 г.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Всем привет!

Сегодня у  меня совсем не обзор лака, а небольшой отчет по Лаковстрече, которая прошла 06 сентября в Киеве.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Сразу уточню, это была моя первая лаковстреча  так что, кроме фотоаппарата и хорошего настроения ничего с собой не брала. ))
Итак, сама встреча, как я уже указала, проходила 06 сентября в Киеве на территории учебного класса компании «Виктори». Народу собралось немало.
Честно, я не многих знала в лицо. Но парочку девочек все же узнала.
Но для начала о самом важном. О том, что же там происходило…
Многие девочки били с ромашками своей большой и красивой коллекции, а также приносили посмотреть «в живую» интересные экземпляры лаков.
Ох уже эти ромашки…. Аж глаза разбегались их рассматривать. Эти богатства не могли не завораживать свое масштабностью и изобилием.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

А вот коллекция A-England всех просто покорила!

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Это я держу в руках такой желанным мною Saint George.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Знаменитые и умопомрачительно красивые Picture Polish.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Также потрогала  Kryptonite  который уже давно поселился у меня в wish-листе.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Потрясающие голографики от Zoya.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Парочка Butter London. В руках держу впервые.) Достаточно увесистый пузырек.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Очень интересный флакончик у Alessandro. Его можно было смело покупать, только за стразы на крышечке.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Ну и конечно же, классика - Chanel и Dior. Куда же без нее?!))

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Малыши Contary Polish.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Немного Dence Lagend.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Неизвестные мне и очень интересные Urban Decay.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Ну и много-много остальных необычных и красивых марок. Не все удалось сфотографировать.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

А это уже корзины на продажу.

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

 Вот и сами потенциальные покупатели, выбирают, что бы такое прикупить. ))


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

А вот  Юля Марченко. Наконец-то мы с ней увиделись в живую. Чему я очень рада.))


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Здесь у нас, Аня Горелова  и Алена ifcbabe в процессе съемки лаковых богатств.


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Так же удалось познакомиться и пообщаться с милой девушкой Аленой Коваленко. Аленка, очень приятно было тебя видеть. )
Ну и все, все, все, чьи лица для меня пока еще остались неизвестными. ))
Приятным бонусом на Лааковстрече, были пригласительные на выставку Интершарм, которая пройдет в Киеве 17-19 сентября.
Ну и в конце, мы с Юлечкой посетили магазин «Виктори».
Вот они, стенды неимоверной красоты и ассортимента…  


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

С Лаковстречи я все же не ушла с пустыми руками.
У девочек на столике продаж, прикупила свои первые ромашки. Да, да, стыд мне и позор, блогу уже пол года, моему лакоманьячеству больше года, а ромашками обзвалесь впервые. Но лучше поздно, чем никогда. ))
В самом магазине, мы с Юлей прикупили по «литрухе» ЖДСЛ EZFlow Rainfоrest. Хотя эту покупку я планировала сделать на выставке, но было трудно устоять от скидки в 20 % от фирмы. А также, не без наводки конечно же, купила очень красивый бирюзовый China Glaze Wait NSea из коллекции «Лето 2014».


Лаковстреча 06 сентября Киев, отчет

Вот и весь мой рассказ.
Надеюсь, Вам было так же интересно читать и рассматривать фото, как и мне побывать на самой встрече.

Всем огромное спасибо за организацию и сбор! Все прошло отлично.

На сегодня все. До новых встреч. )) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий