пятница, 25 июля 2014 г.

Летний Лаковый Полумарафон: Синие/голубые ногти. Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Всем привет!

Лакомарафон плавно подходит к концу (осталось всего 3 темы), и сегодня у нас: Синие/голубые ногти.
А лак, который я Вам сегодня покажу, приехал ко мне еще в начале лета, но я так и не смогла им накрасить (из-за вечно растущей очереди на покрас) до сегодняшнего дня. Итак, моя давняя мечта и любовь - Kiko 336 Electric Blue.


 Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Сколько же лестных слов и восторгов я прочла в сети о нем. И теперь сама убеждена, что они того стоили…
Kiko 336 Electric Blue – это крем-стекло (чисто стеклом назвать его трудно, так как буквально за 2 слоя он уже перекрывает свободный край ногтя). Цвет – ярко синий (ультрафиолет). Наносится лак без проблем в 2 слоя. Первый немного полосит, а второй все прекрасно выравнивает.


Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

 Финиш у Kiko 336 Electric Blue глянцевый. Очень красивый.
Своими ногтями я любовалась все время носки лака (вот люблю я синие цвета у себя на ногтях!).


Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

Kiko 336 Electric Blue

На всех фото Kiko 336 Electric Blue  нанесен на базу «Умная эмаль с флюидом  кальция, витаминами А, Е и В» без топа. Судя по отзывам других блогеров, лак ужасно красит ногти, поэтому рисковать не стала.
Также, мне захотелось немного разнообразить маникюр.
И сначала я сделала стемпинг бантика + пару точек дотсом.


Kiko 336 Electric Blue + стемпинг

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг

А потом с помощью пластины для стемпинга Lesly LS-111 попробовала для себя новою технику дизайна LeadLight (разукрашенный стемпинг). Разрисовывала цветы с помощью дотса тем же Kiko 336 Electric Blue  и Colour Intense #  131.


Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

На самом деле, оказалась все очень просто и легко. И в следующий раз попробую разрисовать так все ногти (правда лаки лучше использовать слабой пигментации).
Смывала маникюр через 2 дня (со слезами на глазах) с немного затертыми кончиками.


Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Если наносить базу и смывать вот таким способом: ватный диск делим на 4 части, смачиваем в ЖДСЛ и прикладываем на пару секунд к ногтю, потом протягиваем от основания ногтя к краю, стараясь не запачкать боковые валики. То Kiko 336 Electric Blue  идеально смывается. И руки, и ногти при этом остаются без синевы.
Так что, очередная ода этому невероятному красавчику спета! И я очень рада, что он у меня есть.
Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Kiko 336 Electric Blue + стемпинг Lesly

Надеюсь, мой обзор Вам понравился и будет полезен.

А как Вам Kiko 336 Electric Blue?  А варианты дизайна со стемпингом?

На сегодня все.  До новых встреч. ))  



Стемпинг Lesly предоставлено для обзора
Группа ВК:  Lesly


3 комментария:

  1. Красиво очень получилось со стемпингом, мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Анастасия Куксанова25 июля 2014 г. в 11:20

    Какой глубокий цвет. Даже соло смотрится отлично, а с дизайном еще лучше)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина25 июля 2014 г. в 12:46

    Очень красивый цвет! Цветы получились просто супер-супер!

    ОтветитьУдалить