суббота, 19 июля 2014 г.

Летний Лаковый Полумарафон: Фруктовый маникюр. Два варианта дизайна.

Всем привет!

Сегодняшняя тема Лакомарафона: Фруктовый маникюр. И моя попытка данного дизайна…


Фруктовый маникюр


Сегодня не будет описаний лаков и их ТХ. Если честно, то я думала, что не будет даже данного поста. Так как,  именно на этой теме у меня иссякла фантазия. И так как художник из меня никакой, то я готова к любого рода критике.

Вариантов фруктового маникюра у меня получилась два.

Вариант 1. «Малина»


Фруктовый маникюр

Фруктовый маникюр

Фруктовый маникюр

В дизайне задействованы следующие лаки:
С лева на право China Glaze Sexy Lady, ELF Innocent, China Glaze Nasty и 423/136 Fenechka (для листочков).
Малину рисовала тонкой кисточкой и разукрашивала дотсом.

Вариант 2. «Фруктовое настроение» (хотя если честно, умом понимаю, что фруктовым дизайном тут даже не пахнет)


Фруктовый маникюр

Фруктовый маникюр

Фруктовый маникюр

В дизайне задействованы следующие лаки:
China Glaze Nasty, Milv # 35, Kiko 359 Light Peach и China Glaze Lemon Fizz
Точки рисовала дотсом.
Вот такие "фруктовые" маникюры у меня сегодня.

Надеюсь было на что посмотреть.

На сегодня все. До новых встреч. )) 

18 комментариев:

  1. А мне оба маникюра нравятся:)
    Анюта, держись! Осталось совсем чуть-чуть;))

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! оба варианта хороши, но с дотсом мне больше)

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения Есюнина19 июля 2014 г. в 10:59

    Вот я тоже сегодня даже не хотела ничего делать, какое-то не фруктовое настроение совсем. Но родила-таки арбузы))) Ты молодец, целых два сделала. Оба очень милые, особенно второй понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, горошки! Я точно в таких же горошках сегодня, только цвета другие и их меньше))

    ОтветитьУдалить
  5. Анастасия Куксанова19 июля 2014 г. в 12:24

    Оба маникюра красивые :) Но второй вообще мега-мега :)

    ОтветитьУдалить
  6. Другий варіант дуже сподобався) Кольори саме фруктово-овочеві і такі літні)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:02

    спасибо, Настюш! та да)) но что-то именно эта тема меня подкосила))

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:03

    спасибо, Аленка! мне доже с точками больше понравился) но как-то не совсем в тему?!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:04

    спасибо, Ксюш! как раз села рассматривать красоту других участниц)) а второй вариант ИМХО не совсем в тему, но очень давно хотела его попробовать)

    ОтветитьУдалить
  10. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:04

    та да)) интересно на твои посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:04

    спасибо, Анастасия) и пусть не в тему, но по моему очень удачно))

    ОтветитьУдалить
  12. Анна Харитончук19 июля 2014 г. в 15:05

    дякую) хай хоч в кольорі буде щось по темі))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, хорошо же получилось?) Мне понравились малинки. А во втором главное - настроение)
    Дизайн не обязательно делать, можно же просто подходящим лаком накрасить)) Я совсем не люблю делать дизайны, поэтому бабочек вообще пропущу.
    Марафон для хорошего настроения придуман, чего тебе и желаю!

    ОтветитьУдалить
  14. С точками очень понравился - отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  15. Анна Харитончук21 июля 2014 г. в 08:35

    спасибо, Анют! я старалась) та да, задание не из легких)))

    ОтветитьУдалить
  16. Анна Харитончук21 июля 2014 г. в 08:36

    да?! спасибо, Ника! я конечно все понимаю, и настроение есть, но все же стараюсь не отставать от выдумщиц-участниц))

    ОтветитьУдалить
  17. Анна Харитончук21 июля 2014 г. в 08:36

    спасибо, Ами!)

    ОтветитьУдалить
  18. Анна Харитончук21 июля 2014 г. в 08:37

    спасибо) да, Кикок хорош! в гости уже зашла и буду заходить)))

    ОтветитьУдалить