четверг, 1 мая 2014 г.

China Glaze Igniting Love

Всем привет! Всех с майскими праздниками!!

И так как сегодня 1 мая, я символически подготовила для Вас пост о красном лаке China Glaze Igniting Love.

China Glaze Igniting Love

Купила (заказала с Америки) я его сразу же после того, как увидела красивейший обзор на этот лак у замечательный девушки Марии. Мои фото еще не настолько хороши, но надеюсь, Вам они тоже будет по душе.
Итак,  China Glaze Igniting Loveэто желе красного (а при разном освещении, даже красно-кораллово-оранжевого) цвета. В нанесении он великолепен. При том, что лак сам по себе немного жидковат, первый же слой ложится ровно, без проплешин, и никуда не пытаясь убежать!(это очень радует). Немного просвечивает свободный край ногтя. Поэтому для более насыщенного цвета я красила двумя слоями.

China Glaze Igniting Love

China Glaze Igniting Love


Родной глянец у China Glaze Igniting Love присутствует. Но для большей красоты (так сказать) я покрыла еще его слоем топа.
Скорость высыхания достаточно быстрая. Два тонких слоя China Glaze Igniting Love у меня высохли за 15 минут.


China Glaze Igniting Love

Стойкость на мне слабоватая. В первый же день носки China Glaze Igniting Love у меня затерлись кончики. Красила я его днем, а фотографировала на второй день с утра. На некоторых фото даже видно этот мелкий «брак».



Смывается China Glaze Igniting Love без проблем, при этом немного окрашивая кутикулу в красный цвет.
На всех фото China Glaze Igniting Love нанесен в 2 тонких слоя на базу Nail Tek с топом INM.

China Glaze Igniting Love

China Glaze Igniting Love

China Glaze Igniting Love очень яркий и броский лак! Во время носки, мне постоянно хотелось смотреть на свои ручки (и не только мне)! Думаю летом, еще и под загар, лак будет просто прекрасное смотреться.
И сравнялочка

China Glaze Igniting Love


С лева на право: China Glaze Igniting Love и Avon Gel Finish Roses are Red.
А как Вам этот огненный красавчик?

На сегодня все. До новых встреч. )) 

11 комментариев:

  1. Какой шикарный оттенок, сочный такой. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Ксения Есюнина1 мая 2014 г. в 11:37

    Рыжеватый такой, хорошенький

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, что вас вдохновил мой пост! у вас тоже отличные свотчи)

    ОтветитьУдалить
  4. МИР, ТРУД, МАЙ! Ура, ТОВАРИЩИ!
    Анют, с праздником))) Маникюр отличный, очень в тему) А про цвет молчу - отвал башки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Анна Харитончук1 мая 2014 г. в 14:59

    ага) спасибо Анют!)

    ОтветитьУдалить
  6. Анна Харитончук1 мая 2014 г. в 14:59

    да, есть в нем что-то и рыженькое)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. Анна Харитончук1 мая 2014 г. в 15:00

    спасибо, Мария!)

    ОтветитьУдалить
  8. Анна Харитончук1 мая 2014 г. в 15:01

    спасибо Юльчик! и тебя с праздниками)) УРА!)

    ОтветитьУдалить
  9. Анна Харитончук1 мая 2014 г. в 22:43

    спасибо большое!)

    ОтветитьУдалить
  10. такой красивый маникюр, вай вай, а лак вообще красавчик)

    ОтветитьУдалить
  11. Анна Харитончук2 мая 2014 г. в 16:44

    спасибо большое! да, лак стоит восхищения!))

    ОтветитьУдалить